Back
Home
Up
Next

 

 

 


Rambler's Top100 TopList

 

Библиография
Авторский рубрикатор

horizontal rule

  1. Кузьмин В. Вопросы развития маркетинговых систем. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 5, . : URL

  2. Кулагин В. Г. Маркетинг пластиковых карт в банке. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.10, , 22.

  3. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - Москва: Прогресс, 1981.- 302.

  4. Курганская Н. И. Маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. И. - Ростов на Дону: Донской гос. техн. ун-т, 1998.- 38.

  5. Курицкий Б. Я. Поиск оптимальных решений средствами Excel 7.0. - С.-Петербург: BHV-Санкт-Петербург, 1997.- 384.

  6. Кухтенко А. И. Кибернетика и фундаментальные науки. - Киев: Наукова думка, 1987.- 141.

  7. Кухтенко А. И. Концептуальная научная революция и кибернетика. - В сб.: Методологические проблемы кибернетики и информатики. Материалы методологического и философского семинара ИК АН УССР. - Киев: Наукова думка, 1986.- 46-64.

  8. Кухтенко А. И. На пути к единству научных знаний. - В кн.: Методологический анализ физического познания. - Киев: Наукова Думка, 1985.- 130-146.

  9. Лавров Н., Злобин Ю. Основы маркетинга промышленных объектов /Ред. De Bono E. - Москва: Внешторгиздат, 1989.- 216.

  10. Ладенко И. С. Интеллектуальные системы и логика, гл. IV и V. - Новосибирск: Наука (Сиб. отделение), 1973.- 106-160.

  11. Ладенко И. С. Методология и методы организации интеллектуальных систем. - Новосибирск: ИИФФ СО АН СССР, 1987.- 66.

  12. Ладенко И. С., Поляков В. Г. Интеллект управления и консультирование. - Новосибирск: Наука (Сиб. отделение), 1992.- 176.

  13. Лазарев И. А. Композиционное проектирование сложных агрегативных систем. - Москва: Радио и связь, 1986.- 312.

  14. Лайс Л. А. Проектирование структур производственных организаций / Современное управление: Энциклопедический справочник. Т. 2.. - Москва: Издатцентр, 1997.- 576.

  15. Лаптев М. Флорентийские заметки о SAS Institute. // Компьютерное обозрение, 2001, N 27, (11 - 17 июля), 15-17.

  16. Ларичев О. И. Объективные модели и субъективные решения. - Москва: Наука, 1987.- 191.

  17. Ларичев О. И. Принятие решения как научное направление. // Системные исследования (ежегодник), 1982, 1983, , 227-244.

  18. Ле Т. Х. Применение маркетинга в управлении производством на промышленных предприятиях. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1991, 08.00.05, , 22.

  19. Лебедева И. П. Японские корпорации, стратегия развития. Рос. акад. наук. Ин-т востоковедения /Ред. De Bono E. П. - Москва: Изд. фирма 'Вост.лит.', 1995.- 164.

  20. Левин А. И., Судов Е. В. CALS - предпосылки и преимущества. // Директору информационной службы, 2002, N 11, 36-40. : URL

  21. Левитан М. И. Размышления предпринимателя о менеджменте и маркетинге /Ред. De Bono E. И. - Москва, 1993.- 49.

  22. Левицкий Н. В. Методические основы формирования сервисной концепции маркетинга в банковском предпринимительстве. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.30, , 19.

  23. Леондекс Е. Т. Фильтрация и стохастическое управление в динамических системах. - Москва: Наука, 1980.- 350.

  24. Ли Т. Х. Взаимодействие между системными аналитиками и лицами принимающими решения. // Системные исследования (ежегодник), 1988, 1987, , 62-85.

  25. Логуа Р. А. Основы маркетинга и менеджмента /Ред. De Bono E. А. - Москва, 1993.- 208.

  26. Лознев Т. Г. Менеджмент и маркетинг коммерческих банков на рынке ценных бумаг. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.10, , 30.

  27. Лопухин М. М. ПАТТЕРН - метод планирования и прогнозирования научных работ. - Москва: Сов. Радио, 1970.- 150.

  28. Лорьер Ж. Системы искусственного интеллекта. - Москва: Мир, 1991.- 568.

  29. Лубенец Ю. В. Исследование операций в экономике и управлении : Учеб. Пособие. - Липецк: НОУ "Липец. экол.-гуманитар. ин-т", 2000.- 2 т..

  30. Лялин В. А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент (упр. финансами фирмы) /Ред. De Bono E. В. - С.-Петербург, 1994.- 108.

  31. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Титов С. А. Управление проектами. Справочник для профессионалов. - Москва: Высшая школа, 2001.- 875.

  32. Майборода Е. В. Банковский маркетинг как фактор совершенствования кредитных отношений. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.01, , 15.

  33. Майерс Г. Архитектура современных ЭВМ: В 2-х кн., кн.2. - Москва: Мир, 1985.- 312.

  34. Майерс Г. Искусство тестирования программ. - Москва: Финансы и статистика, 1982.- 450.

  35. Майерс Г. Надежность программного обеспечения. - Москва: Мир, 1980.- 320.

  36. Макаревич С. М. Бизнес-план для иностранного инвестора (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. Серия) /Ред. De Bono E. М. - Москва: Финпресс, 1998.- 206.

  37. Макаров И. М., Соколов Д. В., Абрамов А. С. Целевые комплексные программы /Ред. De Bono E. С. - Москва: Знание, 1980.

  38. Макиавели Н. Государь. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. О военном искусстве.. - Москва: Мысль, 1996.- 639.

  39. Маккарти Д. Общность в системах искусственного интеллекта. В кн. 'Лекции лауреатов премии Тьюринга' /Ред. Эшенхерст Р. - Москва: Мир, 1993.- 299-312.

  40. Маклаков С. В. BPwin, ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. - Москва: Диалог-Мифи, 1999.- 295.

  41. Максимов В. Развитие моделей принятия решений: проблемы, парадоксы и перспективы. // Банковские технологии, 2000, N 3, (Март), .

  42. Максимович Г. Беседы с академиком В.М.Глушковым. - Москва: Молодая Гвардия, 1978.- 186-195.

  43. Малышева Л. Контроллинг на предприятии. // Открытые системы, 2000, N 1-2, 17-22. : URL

  44. Манн И. Б. Организация маркетинговых коммуникаций в сфере внешнеэкономической деятельности. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.05, , 15.

  45. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих /Ред. Ивашкевич В. Б. - : Финансы и статистика, 1995.- 304.

  46. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. - Москва: МетаТехнология, 1993.- 240.

  47. Маркс К., Энгельс Ф. Метод политической экономии. В 'ПСС. 2-е изд., т. 46, ч. 1.'. - Москва: Политиздат, 1968.- 17-48.

  48. Мартин Р. Бизнес-школа 2.0. // Искусство управления, 2000, 4, N 4, 52-60.

  49. Маслаченков Ю., Команов В. Финансовый менеджмент. Фундаментальный анализ и продуктовый ряд банка. // Рынок ценных бумаг, 1995, N 22, 46-48.

  50. Масленников В. В. Предпринимательские сети в бизнесе. Библиотека хозяйственного руководителя /Ред. De Bono E. В. - Москва: Центр экономики и маркетинга, 1997.- 168.

  51. Масленченков Ю. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. Акад. менеджмента и рынка, Ин-т Фин.менеджмента /Ред. De Bono E. - Москва: Перспектива, 1996.

  52. Маслов С. Ю. Обратный метод установления выводимости для логических исчислений. // Труды математического института им. В.А. Стеклова АН СССР, 1968, 98, , 26-87.

  53. Мейстер Д. Эргономические основы разработки сложных систем. - Москва: Мир, 1979.- 453.

  54. Мельник А. Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы в условиях перехода к рыночным отношениям. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук, 1996, 08.00.05, , 32.

  55. Мельник А. Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений /Ред. De Bono E. Н. - Казань: Казан.гос. техн. ун-т им. А. Н. Туполева, 1995.- 163.

  56. Мельников В. А. Практикум по основам психологии. - Симферополь, 1997.- 156.

  57. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира /Ред. Загашвили В. С. - Москва: Прогресс, 1991.- 449.

  58. Месарович М., Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. - Москва: Мир, 1973.- 342.

  59. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва: Дело, 1994.- 701.

  60. Методика . Руководство по использованию методики ТУС. - Ярославль: НПЦ "Психодиагностика", 1993.- 72.

  61. Мещеряков А. А. Банковский маркетинг. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.10, , 22.

  62. Микерин Г. И. Международные стандарты оценки. Книга 1: Перевод, комментарии, дополнения. Книга 2: Глоссарий к Международным стандартам оценки на русском языке и англо-русский словарь. - Москва: Типография "Новости", 2000.- 264 и 360.

  63. Милнер Б. З. Теория организации. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 480.

  64. Мильнер Б. З., Евенко Л. И., Рапопорт В. С. Системный подход к организации управления. - Москва: Экономика, 1983.- 265.

  65. Мильор Г. Р. Менеджмент, достижение цели. Управление на основе здравого смысла. Методика обратной связи. Планирование личных действий. Как быстрее попасть туда, куда направляетесь /Ред. De Bono E. Р. - С.-Петербург: Информ. издат. агентство 'Лик', 1992.- 133.

  66. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - С.-Петербург: Питер, 2000.- 336.

  67. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. Н. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.

  68. Миркин Б. Г. Проблема группового выбора. - Москва: Наука, 1974.- 256.

  69. Мисюра Н. В. Совершенствование планирования на предприятии на основе моделирования производственных процессов (на примере судостроения). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1993, 08.00.05, , 18.

  70. Михайлов О. В. Основы мировой конкурентоспособности. - Москва: Познавательная книга плюс, 1999.- 592.

  71. Михайлова С. В., Карпов А. В. Методика диагностики устойчивости к неопределенности. В кн. "Методы психологической диагностики. - Москва: ИП АН СССР, 1988.- 41-53.

  72. Михеев В. И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и методы работы руководителя. - Москва: Московский рабочий, 1975.- 493.

  73. Мичулис Т. Н. Основы маркетинга. Организация малых предприятий в учебных заведениях /Ред. De Bono E. Н. - Смоленск: Траст-Имаком, 1995.- 32.

  74. Могилевский В. Д. Методология систем: вербальный подход. - Москва: Экономика, 1999.- 251.

  75. Моджаро . Международный маркетинг /Ред. De Bono E. - Москва: Международные отношения, 1977.- 207.

  76. Моисеев Н. Н. Математика - управление - экономика. Новое в жизни, науке и технике. Сер. "Математика, кибернетика". - Москва: Знание, 1970.- 62.

  77. Моисеев Н. Н. Математические задачи системного анализа. - Москва: Главная редакция физ.-мат. литературы, 1981.- 487.

  78. Моисеенко В. В. Вопросы информатики управления в организации. // ЦИОНТ ПИК ВИНИТИ, 1987, N 24, 240-246.

  79. Мокрова Н. Г. Исследование и разработка системы в моделей управления сбытом готовой продукции предприятия с применением подходов маркетинга. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1992, 08.00.13, , 25.

  80. Молодцов Д. А. Устойчивость принципов оптимальности /Ред. Моисеев Н. Н. - Москва: Наука, 1987.- 280.

  81. Монден Я. Тоета: методы эффективного управления. - Москва: Экономика, 1989.- 288.

  82. Мор M. Принципы экстропизма. Версия 2.5 (июль 1993). // Компьютерра, 1996, 162, N 35, (9 сентября), 22-24.

  83. Моргунов Е. Б. Модели и методы управления персоналом /Ред. Моргунов Е. Б. - Москва: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001.- 464.

  84. Морозов А. В. Деловая психология. - С.-Петербург: Издательство Союз, 2000.- 576.

  85. Морозова Н. И. Маркетинг новых банковских продуктов. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 26.

  86. Моррис Р. Маркетинг. Ситуации, примеры. Банки и биржи /Ред. De Bono E. - : ЮНИТИ, 1994.- 207.

horizontal rule

<<   Назад    ||   Вперед  >>

 
Задайте вопрос по электронной почте, и станет доступна бесплатная консультация адвоката.
Используются технологии uCoz